ShaTUN
12.06.2008, 16:17
Добрый день!)))
W211, мотор 112 (V6, по 2 свечи на цилиндр). Проблема в следующем - с утра и в обычную погоду все ок. В жару, если полдня кататься, к обеду начинает плохо тянуть... Причем обороты набирает, скорость тоже, но как-то вяло, как будто стал на полторы тонны больше весить.
Итак, что было проверено: Ошибок, связанных со смесеобразованием, нет, актуальные значения температуры воздуха, жидкости, масла и тд вполне адекватны, ДМРВ - в норме, лямбдарегулирование - в норме, давление в топливной рейке - в норме, герметичность топливного тракта - в норме, герметичность впускного воздушного тракта - в норме, свечи - в норме, форсунки - в норме, противодавления перед катализатором нет...
"Чухаю репу"...
PS. Послезавтра приезжает Daewoo Nubira, двиг A16DM (ITMS-6F), с Точно Такой же проблемой - НО!!! у нее вообще не предусмотрено ни расходомера, ни катализатора, ни датчика кислорода, на борту попарно-параллельный впрыск, и ниче лишнего))) На Нубире недавно (зимой) были установлены следующие новые запчасти: свечи, провода ВВ, блок катушек, датчик ДР, регулятор ПХХ, датчик темпратуры входящего воздуха, зимой же были промыты форсунки и впускной коллектор вместе с дроссельной заслонкой. И опять же, всегда, кроме жары, ездит прилично.
Причем двигатель не перегревается ни о одной, ни у второй машины (судя по показаниям индикатора температуры в приборной панели), обе ездят на нормальном тосоле, нормальном масле.
Может, кто-нить подскажет, где тут собака зарыта? :)
Спасибо за любые советы! )))
W211, мотор 112 (V6, по 2 свечи на цилиндр). Проблема в следующем - с утра и в обычную погоду все ок. В жару, если полдня кататься, к обеду начинает плохо тянуть... Причем обороты набирает, скорость тоже, но как-то вяло, как будто стал на полторы тонны больше весить.
Итак, что было проверено: Ошибок, связанных со смесеобразованием, нет, актуальные значения температуры воздуха, жидкости, масла и тд вполне адекватны, ДМРВ - в норме, лямбдарегулирование - в норме, давление в топливной рейке - в норме, герметичность топливного тракта - в норме, герметичность впускного воздушного тракта - в норме, свечи - в норме, форсунки - в норме, противодавления перед катализатором нет...
"Чухаю репу"...
PS. Послезавтра приезжает Daewoo Nubira, двиг A16DM (ITMS-6F), с Точно Такой же проблемой - НО!!! у нее вообще не предусмотрено ни расходомера, ни катализатора, ни датчика кислорода, на борту попарно-параллельный впрыск, и ниче лишнего))) На Нубире недавно (зимой) были установлены следующие новые запчасти: свечи, провода ВВ, блок катушек, датчик ДР, регулятор ПХХ, датчик темпратуры входящего воздуха, зимой же были промыты форсунки и впускной коллектор вместе с дроссельной заслонкой. И опять же, всегда, кроме жары, ездит прилично.
Причем двигатель не перегревается ни о одной, ни у второй машины (судя по показаниям индикатора температуры в приборной панели), обе ездят на нормальном тосоле, нормальном масле.
Может, кто-нить подскажет, где тут собака зарыта? :)
Спасибо за любые советы! )))