PDA

Просмотр полной версии : Мерс 211-й в жару не "едет"


ShaTUN
12.06.2008, 16:17
Добрый день!)))
W211, мотор 112 (V6, по 2 свечи на цилиндр). Проблема в следующем - с утра и в обычную погоду все ок. В жару, если полдня кататься, к обеду начинает плохо тянуть... Причем обороты набирает, скорость тоже, но как-то вяло, как будто стал на полторы тонны больше весить.
Итак, что было проверено: Ошибок, связанных со смесеобразованием, нет, актуальные значения температуры воздуха, жидкости, масла и тд вполне адекватны, ДМРВ - в норме, лямбдарегулирование - в норме, давление в топливной рейке - в норме, герметичность топливного тракта - в норме, герметичность впускного воздушного тракта - в норме, свечи - в норме, форсунки - в норме, противодавления перед катализатором нет...

"Чухаю репу"...

PS. Послезавтра приезжает Daewoo Nubira, двиг A16DM (ITMS-6F), с Точно Такой же проблемой - НО!!! у нее вообще не предусмотрено ни расходомера, ни катализатора, ни датчика кислорода, на борту попарно-параллельный впрыск, и ниче лишнего))) На Нубире недавно (зимой) были установлены следующие новые запчасти: свечи, провода ВВ, блок катушек, датчик ДР, регулятор ПХХ, датчик темпратуры входящего воздуха, зимой же были промыты форсунки и впускной коллектор вместе с дроссельной заслонкой. И опять же, всегда, кроме жары, ездит прилично.
Причем двигатель не перегревается ни о одной, ни у второй машины (судя по показаниям индикатора температуры в приборной панели), обе ездят на нормальном тосоле, нормальном масле.

Может, кто-нить подскажет, где тут собака зарыта? :)

Спасибо за любые советы! )))

Sania
12.06.2008, 21:57
Собака зарыта в насышенности воздуха кислородом, чем жарче, тем его там меньше, естественно и процессы окисления происходяд хуже. А ещё если на машине установлен нестандартный возд фильтр и забор воздуха происход из подкапотного пространства, замечу что на мерсах часто теряются пластиковые воздухозаборники.

ShaTUN
13.06.2008, 00:26
Согласен, частенько встречаю машины с отсутствующими воздухозаборниками, но у этой они на месте ((( Воздушные фильтра стоят оригинальные, даже мерсовская упаковка сохранена владельцем машины с предыдущего ТО.
Я, конечно, догадываюсь, что дело именно в пониженной плотности горячего воздуха по отношению к холодному, но вокруг миллионы машин, которых эта проблема не касается...
То есть, искать нужно локально.
Насчет оригинальности воздушного фильтра Дэу не уверен, попробуем прокатится при этих симптомах вообще без него...

sparcs
13.06.2008, 10:55
Такая проблема была на Ауди.Оказалось,при сильном прогреве тормоза начинали подклинивать.

Misha190E
24.06.2008, 10:45
Такая проблема была на Ауди.Оказалось,при сильном прогреве тормоза начинали подклинивать.

отловил как? когда стала тупить остановился и вывешивал по колесу и крутил? или есть способ проще? :)

Николай Викторов
25.06.2008, 05:57
Чаще всего мне попадалось, что в жару машина не едет по причине слабой производительности системы топливоподачи - насос, грязь в баке, забит фильтр грубой очистки (сетка на всасывающей стороне) - и вместо топлива в систему поступает воздушно-топливная эмульсия.

ShaTUN
26.06.2008, 20:55
В Мерседесе, путем выезда сразу после рекламации с подключенным топливным манометром, заведенным в салон, были выявлены кратковременные провалы давления в рейке. Оказалось, подклинивает бензонасос иногда. Заменили - проблема ушла. А вот с Деу сложнее все оказалось.. На данный момент она ждет капиталки двигателя и чистки бака вместе с топливными магистралями...

Sania
26.06.2008, 21:42
Поздравляю, поймать глюк насоса на Мерсе тяжеловато, а в ДЭУ наверное заправили воду.

bumer
27.06.2008, 23:07
Не знаю как это объяснить, но в сильную жару притягивают или с трудом приезжают несколько машин в день с забитыми сетками в баке. Зимой этого практически нет. Хотелось бы узнать ваше мнение по этому поводу.