PDA

Просмотр полной версии : НАШИ ЗАРПЛАТЫ???


SAH
24.01.2008, 14:53
Господа диагносты подскажите плиз, кто сколько заробатывает?
Не из праздного любопытства, а из-за смены места работы. Ушел из частного автоцентра и ищю новое место работы, подскажите кто что знает о работе у дилеров (плюсы, минусы) и на какой кусок хлеба можно расчитывать в Москве.
Стаж работы 14лет, последние 2.5года работаю в Москве японский и корейский ряд машин. С автотехцентра ушел из-за падения обьемов и соответственно зарплаты (в декабре 24 000р., работая по 10часов 6дней в неделю, я посчитал это недостаточным). Подскажите как у вас обстоят дела и какие перспективы. Думаю что для молодых и начинающих эта тема тоже интересна.

UnFlOb
25.01.2008, 16:37
Да для Москвы маловато.

Попробуй к дилерам Форд.
Порядок ЗП повыше будет и работы валом.
Рекомендую Рольф.

SAH
30.01.2008, 23:18
Спасибо всем кто смог ответить, Сейчас прохожу испытательный срок у дилеров GM, непрофильные авто конечно немного трудновато. Но удивляет новое поколение (у которого прохожу стажировку), молодой парень неумеет пользоваться осциллографом и свято верит в сканер, как в истину от создателя (надеясь там увидить то чего там неможет быть) - например отсутствие компресии в одном из цилиндров. Восприятие приборов для помощи диагностам, как самостоятельную единицу в штате исполняющую диагностику (и себя как ее обслуживающий персонал), наверное и являеться ошибкой новичьков (надеяться на то, что сканер скажет что неисправно наивно, просто потому что разнообразие неисправностей и их проявлений в разных условиях неподдаеться простой арифметике) должно понимать кто являеться мастером, а что инструментом в его руках.

Misha190E
31.01.2008, 09:01
удивляет новое поколение (у которого прохожу стажировку), молодой парень не умеет пользоваться осциллографом и свято верит в сканер, как в истину от создателя (надеясь там увидить то чего там неможет быть)- например отсутствие компресии в одном из цилиндров

покопается и научится, если душа к этому лежит :)
только вот я не понял как осцилографом можно отсутсвие компрессии отловить (датчик давления в рассчет не берем)? через осцилы ВВ части? я читал что даже состав смеси мона отловить, но специально обогащал/обеднял - нифига не увидел :) наверное не дано :)
а еще давно начитавшись про бедную смесь и повышение температуры мотора стоял около авты с секундомером и мерил на разных составах время работы кулера и промежуток между его включениями ...
гы, ничего не увидел :)

UnFlOb
31.01.2008, 16:59
покопается и научится, если душа к этому лежит :)
только вот я не понял как осцилографом можно отсутсвие компрессии отловить (датчик давления в рассчет не берем)? через осцилы ВВ части? я читал что даже состав смеси мона отловить, но специально обогащал/обеднял - нифига не увидел :) наверное не дано :)
а еще давно начитавшись про бедную смесь и повышение температуры мотора стоял около авты с секундомером и мерил на разных составах время работы кулера и промежуток между его включениями ...
гы, ничего не увидел :)

У нас на форде есть специальный тест который называется относительное сжатие. Показывает разницу компрессии цилиндров.
В расчет берет ток, потребляемый стартером при проворачивании двигателем.

Misha190E
31.01.2008, 17:10
насколько знаю - такой тест можно на любом авто провести :)
правда как потом это интепретировать если это не спец функция прибора

SAH
02.02.2008, 21:49
Про осцилограф я упомянул случайно, несвязывая этот факт и компресию (извините кто неправильно понял). Отсутствие компресии обнаружилось в восьмицилиндровом GMC начала девяностых, парень долго тыкался в автомобиль сканером с нулевым результатом (хотя и там была подсказка - показания MAP sensor) , компресометр принесли из другого цеха и все встало на свои места. А осцилограф был упомянут именно из-за его отсутствия на сервисе, ведь он иногда очень упрощает поиск неисправности по системе зажигания и других систем :
Отсутствие миандра затухания в первичной цепи катушки зажигания - неисправна катушка (время проверки 10минут и вы уже знаете что замена свечей, бегунка, крышки трамблера, свечных проводов непоможет).
А по верхнему фронту момента искрообразования (та же первичная цепь катушки тоже много полезной информации можно узнать - например увеличение сопротивления свечных наконечников и.т.д).
Двухлучевые и более приборы очень помогут при сравнительных проверках датчиков коленвала и распредвала (мне лично очень помог с цепными ниссановскими моторами и их проблемой - растяжка цепи, скнер выдает тупой код - неиспр. датчик колен., распред., двигатель переодически подтраивает и обнаруживаеться сея бяка осцилографом).
Общая формулировка такова - прибор помогает увидить электрические прцессы и при их понимании сделать выводы, а не довольствоваться домыслами (исключением пожалуй являються цифровые сигналы, например кан шины, в этом случае можно узнать только их наличие).

SAH
03.02.2008, 13:52
Ушли от темы!!!
Неужели так трудно огласить свои доходы???
Страна должна своих героев и их вознаграждение. Уместно упомянуть что с GM я ушел, по причине неконкретности руководства (в пробные смены к одному действующему диагносту, добавляли до трех новых, вообщем парад диагностов получился и его результатов я ждать несобираюсь) а возможно просто решили на холяву разгрести скопившийся завал из машин. Отличие доходов должно отличаться от возможности выполнения возложенных на него обязонностей и небольшое отличие по модельному ряду (тех кто знает все, я лично считаю ЗНАЮЩИХ ВСЕ И ВСЕ АСПЕКТЫ безграмотными, поскольку чем больше узнаю тем больше понимаю как мало я знаю)!

kps099
27.04.2008, 20:40
питер, 2-2 3-3, кароче, 15 рабочих дней с 9 до 21 (реально часов 8-9 рабочих в день)
бош-сервис
25-30 тр
копейки, имхо, буду уходить
оборудование - 4х комп газик. ктс 520, мотор-тест бош-251, тестеры, фегестеры, промывка винса и тд
ремонтируем и дизеля электронные и коммон-рейл

figaro
07.01.2009, 18:03
сижу на 30-ти проц., н\час совдепия 400, наше и иномарки 600, по большей части как хороший прораб- расписываешь каждое движение чтоб копейка капнула. Те-же 2\2 с 8-до 20-ти обед в полёте. расценки с нового года на гарантию урезали впополам, основной вал именно по гарантийке, так что до того было 15тыр, что год грядущий нам готовит??????
Воронежская обл Борисоглеск-Авто

father
14.01.2009, 03:31
По Москве примерная картина такова:
1. Дилеры. 10% . Нормо-час (мерседес - не менее 35$, реально 55$. Остальные - примерно так же)
2.Постдилерские - 50%. Хотя встечал и на 30% (но это не серьезно для толкового диагноста). Один раз мне предложили 45% ... С последующим снижением до 35%. Угадайте, куда я их послал...
Но расценки ниже дилерских.Но условия лучше.
Думайте сами.

freesha
09.03.2009, 21:51
Господа диагносты подскажите плиз, кто сколько заробатывает?
Не из праздного любопытства, а из-за смены места работы. Ушел из частного автоцентра и ищю новое место работы, подскажите кто что знает о работе у дилеров (плюсы, минусы) и на какой кусок хлеба можно расчитывать в Москве.
Стаж работы 14лет, последние 2.5года работаю в Москве японский и корейский ряд машин. С автотехцентра ушел из-за падения обьемов и соответственно зарплаты (в декабре 24 000р., работая по 10часов 6дней в неделю, я посчитал это недостаточным). Подскажите как у вас обстоят дела и какие перспективы. Думаю что для молодых и начинающих эта тема тоже интересна.

да работодатели обнаглели вааще 0)) уволился две недели назад щас сам в поисках работал 5 дней в неделю по 12 часов за декабрь вышло 42 тысячи ))) вычли за опоздания 7 )))) ( у них тама своя система расчетав )))
а вообще в ХАРОШИХ сервисах зарабатывают от 50 до 120 )) знакомый работает я за него фигею )))
в штерне получают 50 тр но тама 6 дней в неделю 11 часов рабочий день )) карочи весь моск поимеют за эти деньги ))


так же заметил тенденцию по переходу на нормо часы ... как это ведет к снижению и усреднению зп зато стабильнее если с окладом )))
хотя все зависит опять же от количества машин в день ... и пофик что 50 процентов если 1 машина в день приходит ... или вообще ниодной....

сергм
22.03.2009, 22:39
Ушли от темы!!!
Неужели так трудно огласить свои доходы???
Страна должна своих героев и их вознаграждение. Уместно упомянуть что с GM я ушел, по причине неконкретности руководства (в пробные смены к одному действующему диагносту, добавляли до трех новых, вообщем парад диагностов получился и его результатов я ждать несобираюсь) а возможно просто решили на холяву разгрести скопившийся завал из машин. Отличие доходов должно отличаться от возможности выполнения возложенных на него обязонностей и небольшое отличие по модельному ряду (тех кто знает все, я лично считаю ЗНАЮЩИХ ВСЕ И ВСЕ АСПЕКТЫ безграмотными, поскольку чем больше узнаю тем больше понимаю как мало я знаю)!

По большому счету я согласен Что знающих всё не существует, но не соглашусь с тем что зная досканально один какой то модельный ряд считать себя диагностом - это просто банально. Допустим знаешь Мерседес а к тебе овратился друг с просьбой посмотреть его раздолбаную Тайоту не стрёмно будет сказать что ты в тайотах ничего не понимаешь. Я считаю безграмотными тех кто не может правильно определить поломкуи для этого не предпринимая никаких усилий. Тыкнул сканер нет ничего-значит всё в поряде. Вобщем я к чему: сам работаю на себя вернее сеичас больше ухожу от простого ремонта к диагностике. Я частник. Зарплата - сколько заработал Минус налог. Можно сказать- это хорошо, но только с одной стороны. С другой стороны с этим я думаю все согласятся. какое это убыточное дело по началу. Приобретение всего исразу себе никто не позволит т.к. это очень большие деньги, а приобретать всё постепенно можно ноги протянуть. Так что не знаешь что лучьше- работать за 30-40% или за 60% + головники на себя. Лично я выбрал второй вариант. Ведя учёт средств я понимаю что дело это хлопотное и прще было бы работать там где это всё есть. Но собрать по крупицам свою станцию я считаю - это большое дело, тем более без помощи кредитов.

alekseykm4
28.04.2009, 17:06
Больше чем у официалов нигде не заработаеш,плюс вся зарплата белая,надо думать и о пенсии не сидетьже на шее у детей в старости.Но там надо пахать и пахать. Машин проходит много и все надо сделать.Гарантия это вообще жопа.Ее идет процентов 90.А зарплаты зависят от твоей квалификации и скорости,в среднем от 60000 и выше.

maksevrodim
30.10.2010, 21:13
Ну и сколько может получать начинающий специалист?
------------------------
поставки из китая (http://sinocom.ru/forumdisplay.php?f=40)

father
15.12.2010, 20:25
Зависит от уровня специалиста.
И новичок может получать много, и старичок может получать мало.
Меня очень бесит фраза:" А кто мне заплатит?" . Или:" А что я буду получать?"
Ты сделай работу качественно - тебе заплатят!
Поэтому, прежде чем говорить, сколько получаем, лучше поговорить о том, какие мы специалисты.

wind7
03.07.2011, 23:51
Ты сделай работу качественно - тебе заплатят!
Поэтому, прежде чем говорить, сколько получаем, лучше поговорить о том, какие мы специалисты.

ну знаеш тут все зависит от политики руководства ... с какой целью она ищит диагноста .... либо оно хочет на нем поиметь денег ... либо за счет его квалификации решать головняки и готово платить ему даже не зарабатывая на конкретно нем, а зарабатывая на обемах проходящих через ремзону машин .... чтобы не скапливалось висяков ...

если цель первая .. то текучка будет большая ... если вторая то останется лучший за достойные деньги

сам получаю в раене 50тыс при графике 3\3 с 8-20ч

wind7
03.07.2011, 23:57
Ну и сколько может получать начинающий специалист?
------------------------
поставки из китая (http://sinocom.ru/forumdisplay.php?f=40)

20тыс как стажер а дальше как себя проявит ... я видел человека который через год работы диагностом а GM перешел на другую марку в другой диллерский сервис FIAT техническим консультантом .... а еще через полгода ушел к диллерам БМВ на зарплату 100тыс

father
05.07.2011, 15:28
Я знаю технического консультанта длеров WV, который сказал - вместо того, чтобы зарабатывать деньги в ремзоне, я вот занимаюсь обучением...
Так же я знаю выпускника наших курсов, который (начинающий) устроился на дилер Опеля. Работа 2 через 2 с 9 до 9, 100 тыс. И когда он отдуда ушел -я спросил - что, 100 тыс мало? Он ответил - скучно. Кроме замены свечей и чистки форсов больше заниматься ничем не хотят.
Работа должна приносить:
1.Удолетворение.
2.Деньги.

Ну а диагност - это не профессия.
Это сексуальная ориентация!

Technic
16.07.2011, 15:32
через полгода ушел к диллерам БМВ на зарплату 100тыс

Ого зарплаты у дилеров БМВ :eek:

Serjeo
16.12.2011, 04:26
в последний раз я с трудом выбивал из дилера Фольца 30ку (причем у меня уже была корочка с учебки Фольцваген рус и 2 вклейки) и эту не дали 15-20 максимум. Плюнул и ушел на вольные хлеба. Дело было год назад, эта компания (А...Б.Н-З...Д) досих пор ищет диагноста :)

В обще у нас в городе за диагноста денег платить не хочет, Это при условии что на 30 ТРИДЦАТЬ вакансии всего 5 резюме, в 6 раз больше работы
ЗП которые предлагают это 15+% (причем этот % "как получится" или имей своих клиентов) 25 оклад никто не дает.

father
18.12.2011, 00:44
Я всю жизнь работал только на себя.
Свой автосервис(пускай небольшой, но мой!) приносил маленький, но доход.
Какой то чиновник из горисполкома решил, что я зарабатываю много денег и натравил на меня пожарника.Это животное обнаружило, что электрокабель находиться от земли на расстоянии 1,5 м, хотя по пожарным требованиям должен находиться на расстоянии1,7 м.Мой бокс был закрыт.
Дело было в бандитские 90-е годы, и я обратился к ОПГ.
Организованные Преступные Группировки (ОПГ) в те времена очень нуждались в грамотных специалистах и мне был предложен бокс за небольшую арендную плату. Что случилось с пожарником, который закрыл мой бокс - то мне не ведомо....Возможно он здравствует до сих пор, и занял свое место в ГосДуме. А может его труп покоится нам дне моря....
Я обслуживал машины одного из крупных казино.Сейчас это носит название "Работа на корпоративных клиентов"
Итак, зарплата в 30 тыс рублей - для работы с корпоративными клиентами - это мало.
Давайте полезем в Инет.
Зарплата более 100.000 руб - ой, это должно вас насторожить.
Но тем не менее, это нормальная зарплата для нормальных специалистов.

Но обычно работа предлагается тыс за 15-20.
Это по регионам.
Если вы решили перебраться в Москву.
Тут ситуация совсем другая.
Работа менее 30 тыс в месяц нерентабельна.
За жилье вы платите не менее 10 тыс в месяц. И то, если это в Подмосковье. В Москве - не менее 30 тыс в месяц за однокомнатную кв.
Транспортные расходы кушают еще не малые деньги.
Ну вы нашли дилерский центр, который платит вам деньги.
Если вы нем не житель Москвы - у Вас нет Московской прописки - вы гастербайтер. До сих пор (благодаря всенародно избранному Путину) все люди деляться на 2 категории:
1.Москвичи( внутри МКАДа)
2. Замкадыши.
Наш форум никогда не делил людей на 1-й и 2-й сорт.
Нам не важно, где вы живете!Мы выше этой политической суеты.
Мы ремонтируем автомобили.

Skulpen
20.12.2011, 21:42
Зарплата - сколько заработал Минус налог.

Налог сколько платите? 6% на упрощенке?