PDA

Просмотр полной версии : Глюк на холостых


690
19.10.2001, 21:21
А/м ВАЗ 21083 двиг инжкторн. BOSH MP1.5.4. пробег 80тыс, чип перешит.
Глюк следующего плана: На прогретом двигателе не всегда, но часто при сбросе оборотов холостые падают на отметку 500 об/мин и начинают колебаться между 0 и 500 об/мин, в лучшем случае установятся как положено, в худшем глохнет (не могу уловить причину). Причем если качать педаль тормоза, то обороты выправляются до положенного уровня (видимо связано с вакуумным).
Датчик положения дросс засл GM (на него нечего грешить).
Свечи забрасывает (они кстати черненькие).
Не хватает воздуха? Или слишком обогащает. Почему?
Может РХХ не успевает вернуться в свое положение? Почему?
Никто ничего не может определить (Чек не горит, ДСТ ничего особенного не показывает), единственно, что РХХ на холостых находится в полож 62-75шагов (много должен около 50) Датчик РВ дает 11-12единиц (тоже много 9-10). Давление в рампе в норме 2,5-2,8. Модуль зажигания уже менял (одна катушка стала давать слабую искру).
В холодную погоду заводится плохо.
Менять всё подряд видимо глупо.
Возможна какая-то механическая причина (перетерло какую нибудь трубку, пробило прокладку рессивера? зависает форсунка)
Возможно пропадает контакт какого-либо датчика или исполнительного устр-ва.
Возможно причина в ПЗУ. Жалко перешивать обратно. И главное другие машины перешитые на данную программу таких проблем не имеют.
Если есть мысли буду благодарен.

Leo
20.10.2001, 08:54
В этом случае очень важно смотреть на смесеобразование,подключив газоанализатор.
Если СО Вашей машины больше нормы(0,8-1,2 на ХХ
на прогретой машине)и не регулируется потенциометром или програмно,то причина в неисправности расходамера воздуха.
Неисправность достаточно распространенная,ДМРВ
показывает блоку больший расход чем на самом деле,соответственно блок переобогащает смесь.