Просмотр полной версии : Холстые на теплом двигателе плавают
Приветствую.
ВАЗ 21093 (инж).
Проблема следущая.
На холодном вигателе все ОК, на совсем горячем (от 90) --- тоже. Но вот на почти горячем (порядка 80 градусов) холостые безбожно плавают от 500 до 1000. Иногда вообще глохнет.
В чем может быть проблема?
За последнее время был промыт движок (без снятия) и заменены по разным причинам РХХ, ПДДЗ, В/вольтные провода (про запас).
Ваши версии? Вопросы?
Вроде и придраться не к чему !
Датчик кислорода (ЛЗ) связан обратной связью с электронным блоком управления (ЭБУ) для обеспечения стехиометрического значения смеси топлива равное 1. При исправности всех систем двигателя, результатом такой обратной связи является процесс управления, представляющий собой колебания с частотой около 1 герц (Гц), может больше. Т.е. форсунки по команде ЭБУ, учитывающего предыдущее показание ДК, то увеличивают. то уменьшают подачу топлива. ДК, в свою очередь, реагирует на это выдачей высокого или низкого уровня напряжения 0,2 и 0,9 вольта. Итак, по кругу.
Казалось бы, эти колебания процесса регулирования должны ощущаться на оборотах двигателя, но это не происходит.
Думаю ввиду инерционности двигателя разработчиками систем впрыска подобрана такая величина (глубина) обратной связи ДК-ЭБУ, что частота изменений подачи топлива в 1Гц не отражается на изменении оборотов двигателя.
В случае, если ДК отравлен или смесь переобеднена, то глубина обратной связи ДК-ЭБУ уменьшается, что приводит к уменьшению частоты регулирования, и это уже ощущается и приводит к плаванию оборотов двигателя. Это что-то вроде явления резонанса.
Необходимо обогатить смесь:
- уменьшить количество воздуха
или
- увеличить количество топлива.
Но, возможно, будут и другие мнения!
Добалю еще, что период клоебаний порядка 1 секунды.
Заглушите вакуумную трубку на адсорбер.
Думаю это и есть частота процесса регулирования между ДК и ЭБУ, которая ощущается Вашим двигателем. Надо увеличить частоту процесса регулирования. Чтобы не было "резонанса".
1) По воздуху. Проверьте герметичность воздуховодов, зятяжка хомутов, трещины в резиновых изделиях, герметичность всех трубок, подсоединяемых к впускному коллектору. Как правило, существуют регулировочные вздушные by-pass (обходные воздуховоды). Прикройте регулировочные винты.
2)По топливу. В момент дерганья двигателя пережмите (немного) обратку регулятора давления. Если двигатель оживет, то следует подумать о замене топливного фильтра, производительности топливного насоса, о самом регуляторе давления, об утечках в топливной системе и, наконец, о производительности форсунок (необходимость их чистки).
Также:
Неисправный регулятор добавочного воздуха дает о себе знать затрудненным пуском с отпущенной педалью газа и неустойчивыми холостыми оборотами. Узел неразборный, если не помогла промывка каналов холостого хода и дроссельной заслонки, придется менять его целиком.
http://avto-remont.com/catalog/stat/1/1/1.html
Надо ехать на диагностику.А то данных никаких,чего гадать,чего много-чего мало???
один в один тоже самое на мазде 323.
Можно ли к вам подьехать проверить давление в топливной системе и лямбду?
Может ли такое быть что в лямбде не работает нагревательный элемент?
Т.е. в дальнейшем он разогревается выхлопными газами и все в порядке а вот на "теплом" двигателе такая беда?
Если нет опыта в ремонте, лучше СТО.
Работает на vBulletin® версия 3.8.0 Beta 3. Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot