PDA

Просмотр полной версии : на ВАЗ-21099i провалы при разгоне после 3000 об.


nico
06.07.2004, 22:23
при разгоне провалы после 3000 об. поехал в сервис подключили продиагностировали заменили датчик положения дроссельной заслонки мастер говорит провалы должны изчезнуть ладно поехал из сервиса все равно то же самое. Подскажите что я могу сам
поменять что бы найти данную неисправность. Или
обратить внимание на что-то, что бы мастеру говорить более конкретно. Заранее благодарен.

Avtodoktor
07.07.2004, 13:12
А какие-нибудь плановые вещи делались ??(замена фильтров и т.д.)И меряли ли давление топлива ???

nico
08.07.2004, 08:17
нет фильтры не смотрел ничего другого не меняли

Avtodoktor
08.07.2004, 12:00
Так проведите плановое ТО и померяйте давление топлива и если что будет интерестное-пишите.Удачи !!!

nico
08.07.2004, 12:20
только что приехал из сервиса (солидный раз гарантийку ваз проходит) мастер повторно посмотрел
прокатились вместе увидел проблему заменил свечи провод на 1 цилиндре и все. Прокатился опять такая же фигня. Вывод со слов мастера надо контроллер поставить новый и посмотреть как работать будет.
Пошел деньги искать....

nico
08.07.2004, 12:23
давление не проверяли подсказывать мастеру тоже не удобно наверное сам все понимает.Попробуем поставить контроллер и давление заодно проверим.

tefko
10.07.2004, 18:53
Один из вероятных вариантов-недостаток бензина на высоких оборотах.Причины:1.забит топл.фильтр,2.недостаточная производительность/давление б/насоса,3.необходима прочистка форсунок.Есть другие варианты.

Avtodoktor
10.07.2004, 23:47
А если не поможет замена контроллера,тогда пойдёшь искать деньги на новую машину...... :confused:

nico
13.07.2004, 16:21
Согласен проблема не имеет явных причин неисправности и поиск ведется вслепую "проведи это,сделай то" Речь идет о том, что можно сделать
водителю имею при себе букварь и маломальское представление о работе инжектора в целом. Я понял что надежды на сервис нет, и заметьте, что именно после 3000 оборотах провалы и редко бывает что провалов нет.Два варианта система питания и контроллер. Или вы думаете что это может быть какой-нибудь датчик?

klim
13.07.2004, 21:12
У меня такая же проблема все датчики поменял модуль поменял клиенты говарят заливали х.. бинзин, 3 машины за месяц

Avtodoktor
13.07.2004, 23:59
Ребята!!!!!Машина не может не хотеть работать-ВСЕГДА есть причина,а по этому её надо искать !!!!Что касаемо провалов после 3000 об то я думаю,что здесь имеет место быть обеднение смеси(хотя возможно я ошибаюсь smile.gif )Обеднение смеси возможно из-за пониженного давления или производительности насоса.Данные всем известны(это не военная тайна ;) ),а также что касаемо насоса надо проверять значения максимального давления,которое он может выдать(косвенно предсказывем сколько он ещё проживёт).Ещё одна из причин обеднения смеси-это загрязнёность форсунок.Промывать надо только на установках(ещё лучше путем снятия и проверки одновременно на геметичность и производителеность) и не в коем случае не надо заливать присадки в бак !!!Мы же все большие и надеюсь в сказки не верим(что касаемо присадок в бак)Так же вариант с подсосом воздуха тоже не и исключён.Его можно проверить по значению СН например....Ну и т.д и т.п. Удачи !!!!

imported_Andersen
14.07.2004, 22:33
По симптомам похоже на ДМРВ.

nico
18.07.2004, 22:15
Померяли давление в системе подачи бензина показало 2,4 в одной книжке полагается от 2,5 до 3,5,в другой от 2,8 до 3,2 сняли ваккумный шланчик давление подскочило до 3, значит регулятор давления работает.но давление почти у крайней границы. Заменили топливный, воздушный фильтры.Заметил в процессе езды разгоняешся на 4 передаче на средних оборотах(3000) провал пошел жмешь дальше педаль до упора почти, провал исчезает, но тяга такая вялая,разогнался,переключился на 5-ую делаю что - отпускаю потихоньку педаль газа и чувствую ощутимый набор оборотов так и еду. 5 передача скорость 120, расход небольшой.Думаю как датчик ДМРВ проверить в домашних условиях? Или считаете давление небольшое?

Avtodoktor
18.07.2004, 22:36
Что касаемо ДМРВ то проверить очень просто-при включённом зажигании и НЕ ЗАВЕДЁННОЙ машине на сигнальном проводе не должно быть больше 1.08В.ИМХО давление вроде бы нормальное,но проверь плз ещё максимальное давление(без обратки) и производительность насоса(литров в минуту),а также сообщи что СО и СН.Ждём.Удачи !!!

Alex
18.07.2004, 22:59
Поменяйте ДМРВ и все будет ОК! Если машина Не Евро 2(с лямбдой), то обязательно после замены сделать СО корекцию.

nico
20.07.2004, 23:06
Поменял ДМРВ Bosch-004

Руководство по инжектору Bosch
http://samara-faq.auto.ru/page7_1.html

nico
20.07.2004, 23:22
Ребята я хочу поблагодарить Avtodoktora особенно Alexa, которые помогли дельным советом. Машину не узнать ну просто втягивает в кресло.

Avtodoktor
21.07.2004, 12:28
Спасибо,еж ли что обращайтесь-чем сможем поможем :D

nico
31.08.2004, 11:08
К сожалению тема не закрыта
поменяв на новый ДМРВ получилась богатая смесь(увеличилась длительность импульса от контроллера) отсюда провалы начинаются теперь в пределах 3500-4000. Это я сразу не заметил потому как езжу в пределах до 3500.
Однозначно считаю что причина в бензиновом голоде на высоких оборотах. В процессе замеров давления в топливной системе обнаружили падение давления после выключения двигателя но не всегда это проявляется. Бензин уходит в бак, потому как внешне запаха бензина нет, два варианта или же по обратке или по подающему каналу.Попытались проверить как назло давление не падает. Вот вопрос в баке при открытии крышки должно ли быть разрежение и звук воздуха при открытии? На оборотах 2000-4000 давление показывает 2.5 и стабильное, да и заметили что при медленном постоянном увеличении оборотов до 4000 стрелка манометра в некоторых местах чуть подергивалась.

nico
03.09.2004, 16:03
Поменял регулятор давления бензина ничего не изменилось.

lev4ik
21.06.2011, 23:39
У меня та же не решенная проблема, супер Мастера советуют посмотреть может где-то есть подсос воздуха, и более вероятно из под прокладки на выпускном коллекторе...:cool::eek:

Максим68
23.06.2011, 13:13
В Одессе и не решить такой вопрос???? У Вас там работают прекрасные специалисты - Лещенко В.П. и др. Зайдите на сайт alflash.com.ua и свяжитесь со специалистом.

AlexChEng
25.06.2011, 19:24
а что пишет лямбда при оборотах 3500-4000 ... был похожий случай .
И еще неплохо бы вместо её манометр установить . Как там состояние катализатора?

ЮрСаныч
28.06.2011, 09:37
Производительность ЭБН проверьте. Проверяйте сразу после поездки. Кратковремено пережмите обратку ...сколько давит?