PDA

Просмотр полной версии : Проблема впрыска на ВАЗ-21099.


neo777
11.09.2004, 10:33
Проблема вот в чем. Иногда всё в порядке. Но периодически двигатель начинает работать нестабильно, загорается Check Engine. Потом двигатель некоторое время колбасит, но вскоре лампа гаснит и работа двигателя выравнивается. В это время эконометр иногда просто зашкаливает, видимо впрыск не даёт машине заглохнуть, но иногда она все же глохнет. При диагностике пишет "проверь вакуумный датчик". Контреллер GM. Поменяли Тормозной усилитель. Мало чего изменилось. Что это? Мастер на сервисе сказал, что это может быть только ДМРВ, но он стоит 4500 руб. И если это действительно в нем дело, то я готов его купить. но точно ли это он? Ребята помогите плиз!

друг1
24.09.2004, 23:56
Попробуй отключить ДМРВ,при этом двигатель должен перейти в аварийный режим работы,только не бойся этого,имеется ввиду,что программа управления будет брать данные по другим критериям
У машины должны просто увеличится холостые обароты,но стабильнае
когда у меня этот датчик умер я два месяца ездил без него,тоесть с отключенным.У нас в Москве он стоит от 1100 до 2400,в зависимости от фирмя

Alex
27.09.2004, 01:09
Промыть дроссель и РХХ и все будет в порядке!

Bill
27.09.2004, 12:27
А у меня в такой ситуации мастера грешили на адсорбер. Я его отключил. Вроде стало лучше. Но потом включил снова, т.к.стремно ездить без адсорбера.

Leo
02.10.2004, 13:30
ДМРВ на машинах с Gm датчик очень надежный его выход из строя маловероятен.
Скорее всего речь идет об ошибке "диагностика потери вакуума",а не "проверь вакуумный датчик" т.к на этих машинах датчика разряжения нет. Ошибка "диагностика потери вакуума", является признаком обеднения смеси(лишнего воздуха) с которым адаптация блока управления не может справится путем увеличения подачи топлива.
Для начала надо понять что это обеднение блок может отслеживать только по сигналам лямбда зонда а готовить эту смесь по сигналам(прежде всего) ДМРВ.В первую очередь надо заглушить ВСЕ вакуумные выводы в задроссельном пространстве и проследить не возникает ли ошибка. Если все по прежнему остается грешить на неверные показания лямбды или расходамера.(я склоняюсь к первому) Также промерить нет ли негерметичности выпускной системы в районе лямбда-зонда, т.к подсос воздуха в глушителе около лямбды влияет на ее показания в сторону ошибочно бедной смеси.

remgo
13.10.2004, 17:48
Попробу проверь модуль зажигания, у меня было что-то подобное, неисправность была временная, и нечастая, никто не мог найти неисправность, но всё-таки нашли

check
13.10.2004, 21:46
Вода или окисление на соединение с датчиком кислорода(лямбда зонд)
ИМХО!(Данных мало,а ДМРВ 1:1000)

lgg
14.10.2004, 09:48
Была похожая проблемка,даже сказал бы глюк.Кончилось тем что машина встала.На бошевской диагностике нашли перетершийся провод в одной из "кос".Вот такая она - электрика - наука о контактах...

FLYN
04.07.2011, 20:42
Проблема вот в чем. Иногда всё в порядке. Но периодически двигатель начинает работать нестабильно, загорается Check Engine. Потом двигатель некоторое время колбасит, но вскоре лампа гаснит и работа двигателя выравнивается. В это время эконометр иногда просто зашкаливает, видимо впрыск не даёт машине заглохнуть, но иногда она все же глохнет. При диагностике пишет "проверь вакуумный датчик". Контреллер GM. Поменяли Тормозной усилитель. Мало чего изменилось. Что это? Мастер на сервисе сказал, что это может быть только ДМРВ, но он стоит 4500 руб. И если это действительно в нем дело, то я готов его купить. но точно ли это он? Ребята помогите плиз!

Такая же проблема, тока двигатель не колбасит и ECON не зашкаливает, а просто иногда бывает при резком разгоне неровное ускорение и на холодную на пониженных иногда поддёргивается.

Пойду разбираться, основываясь на ваших советах.

zotkindm
09.07.2011, 21:08
На этих машинах нет лямбды.

FLYN
14.07.2011, 18:23
На этих машинах нет лямбды.
Увы, она там есть) Просто не на всех инжекторах.

С проблемкой разобрался, был подсос воздуха в дроссель...